11 класс 6.04.21
Тема: Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Жизнь в университете. Ознакомительное чтение аутентичного текста публицистического стиля (статья). (Uni life)
Цель урока: совершенствование
навыков монологического высказывания.
Основные задачи:
формирование навыков:
- аудирования,
- чтения с извлечением основной
информации,
- анализирования прочитанной
информации;
- развитие смысловой догадки по
контексту.
Воспитательные задачи:
повышение интереса к учёбе в
школе и дальнейшему образованию, воспитание ответственности, воспитание
уважительного отношения к мнению других людей.
План урока:
I. Орг. момент. Вступительное
слово учителя о теме и цели урока.
II. Речевая зарядка.
III. Прослушивание текста.
IV. Контроль понимания
прослушанного текста.
V. Формирование навыков поискового
чтения (чтения с извлечением нужной информации).
VI. Формирование навыков
говорения.
VII. Домашнее задание.
VIII. Подведение итогов урока.
IX. Заключительный этап
(комментирование оценок).
Оснащение урока: компьютер,
проектор, презентация на тему «Жизнь студента».
Ход урока
I. Организационный момент. Вступительное слово
учителя.
Т: Good morning! (Слайд 1)
I hope you are fine. You’ll graduate school very soon and I hope you’ll
continue your education. Look at the titles and picture on the website. (Слайд 2)
T: Who do you think it is for?
(St: The website is for pupils
who want to enter to university or college)
T: What do you expect to learn from
it?
(St: About Universities,
Colleges. About student life)
Our topic is "Uni Life."
"Education is a progressive discovery of our own ignorance." (Слайд 3)
Let's translate it. What a clever thought it is, isn't it?
II. Речевая зарядка.
T: Now a question line.
Education is very important for us. It's true.
What is important for you when you choose a University? (Слайд
4)
(Ученики называют
важные для них моменты, которые влияют
на выбор университета)
1. City/ place
2. accommodation
3. teachers
4. free time activities
(Слайд 5)
T: Answer my questions, please.
1)
What do you want to be?
(St: I
want to be a ……….. )
2)
Have you already chosen a University for further
education?
(St: Yes, I want to study at ……..University.)
3) What about you ………..?
(St: )
T: Thank you! I hope your dreams come true.
III. Аудирование текста.
T: Now you will listen to 5 students and their stories about life at
Universities. (Слайд 6)
Listen to the text and try to answer: Which student(s) mention(s):
1.
getting involved in organized activities?
2.
lack of money?
(text p.131.)
IV. Контроль понимания прослушанного текста.
Т: Now answer the questions,
please.
(ученики дают ответы на
вопросы)
V. Формирование
навыков чтения с поиском нужной информации.
T: Now open the student’s books p.131.
Here is the text you’ve listened.
Read the text and answer: Which
student(s) mention(s): (Слайд 7)
1.
a special dress code?
2.
a nighttime snack?
3.
self-study?
In pairs, look through the text and find all words related to the headings (from
ex.4.):
Places Lessons Accommodation Teachers
After-school activities
(Слайд 8)
(ученики, работая в парах,
записывают слова, относящиеся к данным заголовкам) (Слайд
9)
VI. Формирование коммуникативных навыков.
"Разговор о жизни
студентов"
Т: Imagine you are meeting a
friend who is studying at Oxford University. Use the words to ask about his/her university life. (Слайд 10)
(ученики, работая в парах,
задают вопросы и рассказывают о жизни студента)
VII. Домашнее задание.
p. 131 ex. 5. (Слайд
11)
Think of the most prestigious
university in our country. Write a short article about it. Include:
-
were students live;
-
academic life;
-
social life.
VIII. Подведение
итога урока.
Т: Summing up what we've
discussed, pupils should collect all the
information about the universities and colleges
they want to study at. (Слайд
12)
IX.
Заключительный этап.
1) Комментирование оценок: Т:
Your marks for today are...
Комментариев нет:
Отправить комментарий